+375 (17) 301-88-96

+375 (29) 366-02-02

+375 (33) 366-02-02

Заказать звонок
Заказ звонка
Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

Каталог

Лучший мотоблок 2020 года

16.10.2020

В данной статье, я хочу рассказать вам, какие мотоблоки чаще всего продавались в 2020 году в компании PROmotoblok.by, а конкретнее в нашей компании. Рынок 2020 году притерпел серьезные изменения относительно рынка 2019 года.

Но статистика продаж, была бы не полной, если бы я не указал вам какое количество гарантийный обращения было по тому или иному бренду. Поэтому в данную статистику войдет не только топ 5 продаваемых мотоблоков 2020, но и данные по гарантийным обращениям и ремонтам за 2019 и 2020 год.

Я очень долго думал, как предоставить статистически выбор клиентов в 2020 году, либо разделить по классам и в них уже говорить о лидере, либо просто написать наиболее популярные модели, которые пользовались наибольшим спросом. А может расписать несколько вариаций, ведь мотоблоки бывают тяжелыми, средними, легкими, ременные, без ремённые. Но решил в итоге просто написать модели и бренд.

И так, встречайте, первое место по продажам в 2020 году занимает бренд Калужского завода ПАО «Кадви» - УГРА. Самое большое количество было продано моделей:

Первое мето: Мотоблок Угра НМБ-1Н14 с ВОМ, пониженной передачей и двигателем Lifan 177F 9,0 л.с.

Очень сильно в 2020 году внимание клиентов привлекла уникальная разработка Калужского завода, это полноприводной адаптер АМПК-1, который агрегатируется только к мотоблокам УГРА. Практический половина Угра НМБ-1Н14 покупалась именно в комплекте с адаптером.

Это не только более расширенный функционал, но и больший вес, увеличенное в 2 раза тяговое усилие и полное отсутствие ремней. Мотоблок УГРА уже стал любимцем белорусских потребителей и завоевал свою репутацию.

Что касается обращений по гарантии на 2019 и 2020 год, по всем мотоблокам УГРА было 2 обращения, первое это поломанная кнопка включения зажигания двигателя, вторая проблема была у клиента с моделью на 6.5 л.с. с двигателем Lifan - мотоблок отказывался заводиться. По кнопке вопрос решился заменой по гарантии, по двигателю 6.5 Lifan вопрос решился регулировкой клапанов.

Всего 2 обращения, никак не связанных с мотоблоком, при первом месте по продажам, говорят об исключительной надежности всех мотоблоков УГРА. Ведь мотоблок имеет ВОМ и пониженную передачу, редуктор шестеренчатый.

Второе место по продажам занял бренд АГАТ «Гаврилов ЯМ». Самая популярная модель, которая получает заслуженное второе место в нашем списке:

Второе место: АГАТ (Салют) Л-7,0 с двигателем Lifan 170F 7.0 л.с.

Если в 2019 году АГАТ покупали с двигателем Lifan на 6.5 л.с., то в этом году больше потребитель склонялся к выбору именно 7-ми сильного мотоблока. И на это есть одна очень существенная причина. Данная модель агрегатируется с завода колесами 4.00 х 8 c цельнолитыми дисками. Эти колеса позволяют в большинстве случаев работать с мотоблоком без дополнительных металлических грунтозацепов, так как у них и диск сам крупнее и тяжелее, чем в моделях с надувными шинами, так еще и более "злой" профиль, который более уверенно гребет по земле.

Второе место заслуженно получает АГАТ Л-7,0, буквально с минимальным отрывом от мотоблока УГРА, разница в продажах за год составила буквально 6 мотоблоков. Агат является поистине уникальным мотоблоком, мало того, что у него шестеренчатый редуктор, еще и очень низкий центр тяжести, что позволяет работать с фрезами и навесным оборудованием без нагрузки на руку и спину.

ЗА 2019 и 2020 год, по мотоблокам АГАТ не было не единого гарантийного обращения.

Третье место занимают мотоблоки ОКА с двигателем 7.0 л.с., хотя в 2019 году, этот мотоблок занял первое место по продажам. До первого места бренду не хватило 12 мотоблоков, до второго буквально 7, чтобы обойти АГАТ.

Третье место: ОКА МБ-1Д1М19 с двигателем Lifan 7,0 л.с.

Бренд ОКА в принципе завоевала свою нишу покупателей и не нуждается ни в какой рекламе. Самый простой, утилитарный мотоблок с уникальной конструкцией сцепления. Которая дает возможность осуществлять движение вперед и назад без переключения передач. Самый простой и крайне надежный редуктор, двухскоростной механически цепной служит верой и правдой своим владельцам по 15-20 лет.

За 2019 и 2020 год не было ни одного гарантийного обращения.

Четвертое место по продажам занимает бренд Российского завода ЗАО «Красный октябрь» — НЕВА.

Как бы странно это не звучало, ни я, ни мои коллеги не могут понять статистику по мотоблокам НЕВА в 2020 году, однако есть лидер, при всей странности это:

Четвертое место: Мотоблок Нева МБ-23 Б-10.0 PRO с двигателем Briggs & Stratton I/C 10.0 л.с.

Я конечно могу все понять, но никак не понимаю покупателей, которые "голосуют рублем" за мотоблок НЕВА без редуктора МультиАгро, а если учесть, что МБ-2 МультиАгро стоит дешевле чем 10-ка, но с профессиональным мотором Vanguard 6.5 сил, для меня загадка популярности именно этой модификации НЕВА. Кстати в 2021 году, данная модель будет называться уже немного по-другому: Мотоблок МБ23-Б10,0 c двигателем Briggs&Stratton XR PROFESSIONAL 10 л.с. В модельном ряду мотоблоков НЕВА, хоть и приличным отрывом, пользовались популярностью еще 2 модели: Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 (CR950) с двигателем Brigss & Stratton 6.5 л.с. и Мотоблок Нева МБ-2H-GX200 с двигателем Honda GX200 6.5 л.с. Самое удивительное что и эти 2 модели идут с классическим редуктором.

За 2 года по мотоблокам НЕВА не было ни одного гарантийного обращения.

 

Пятое мосто: мотоблоки МТЗ

С учетом дефицита в этом году белорусского бренда, статистика будет очень некорректна, так как в продаже практически весь год были только мотоблоки с двигателем Honda на 9 л.с. По моим ощущениям люди больше спрашивали и интересовались модификацией с Weima 13 л.с., она конечно дешевле чем с Honda, но при этом и мощнее. Конкретную модель писать не буду по вышеизложенным причинам.

Что касается гарантии, это самый ломающийся мотоблок, каждый второй мотоблок за год побывал в гарантии. Причины были очень разными: отказ работы ВОМ, проблема с дифференциалами и т.д.

Популярные мотоблоки не вошедшие в ТОП 5

Интерес потребителей по сравнению с 2019 годом вызывала техника Мобил К, в этом году у нас чаще всего покупали модели с двигателем Dinking на 7 л.с., при этом модели покупали 50/50 это МКМ-3 и МКМ-4

За 2019 и 2020 год одно обращение было по гарантии, неравномерная работа мотора. Проблема решилась заменой свечи и воздушного фильтра.

Далее речь пойдет о китайских мотоблоках, как ни странно, при всей живой активности в 2019 году на китайское барахло, в 2020 году, из-за курса валюты, цены на Китай выросли более чем на 30%, может как раз это и сыграло главную роль. Потребитель не готов платить за Китай дороже чем за российскую технику, как красиво бы она не выглядело. Однако, суммарное количество всех китайцев, проданных нами в 2020 году, меньше чем одной модели мотоблока УГРА, который занял первое место в нашем рейтинге. Но все же.

Самый большой интерес потребители проявляли в сторону уже проверенных годами брендов это: Asilak и Fermer.

Чуть меньше продано нами мотоблоков Stark и на самом последнем месте, это бренд Shtenli.

Гарантийных обращений по Китайцам достаточно много. Все перечислять не буду, но каждый третий мотоблок был в сервисе за 2019 и 2020 год. Хотя это лучше, чем статистика по мотоблокам МТЗ.

Немного о навесном оборудовании.

К каждому второму мотоблоку в 2020 году покупатели брали:

  1. Грунтозацепы пахотные (480х160, 460х180 в зависимости от мотоблока).
  2. Прицеп
  3. Сцепку, плуг, окучник.

К каждому третьему мотоблоку, преданному в нашем магазне:

  1. Косилка роторная ЗАРЯ
  2. Дополнительный набор фрез

К каждому четвертому мотоблоку:

  1. Грохотная картофелекопалка
  2. Картофелесажалка
  3. Утяжелители колес
  4. Адаптер

Конечно, 2020 год еще не окончен, однако спрос потихоньку замирает, люди готовятся к новому сезону 2021 года. С вами был Сергей - специалист компании PROmotoblok.by. Звоните — я отвечу на все ваши вопросы

Работает на MixCMS