+375 (17) 301-88-96

+375 (29) 366-02-02

+375 (33) 366-02-02

Заказать звонок
Заказ звонка
Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

Каталог

Новинка. Мотоблок НЕВА 2020 и 2021 года

17.10.2020

Модельный ряд 2021 года мною был описан в статье чуть раньше. Сейчас, хотелось бы обратить внимание на одну очень интересную модель мотоблока НЕВА, которая, по моему мнению, станет лидером продаж в 2021 году. Потому что набор функционала, класс мотоблока (тяжелый), мощный 9-ти сильный двигатель. А самое главное — ЛОГИЧНАЯ, РАЗУМНАЯ, ДОСТУПНАЯ, ЧЕСТНАЯ цена выведет данный мотоблок в лидеры всего модельного ряда НЕВА.

Я всегда считал и считаю, что покупать мотоблок НЕВА с классическим редуктором не имеет никакого смысла. Так как есть варианты ременных мотоблоков, которые не уступают в качестве НЕВА, но при этом имеют более разумную цену и не уступают по качеству, а иногда и являются более долговечными и беспроблемными. К таким конкурентам я отнесу мотоблоки: ОКА, АВАНГАРД, МОБИЛ К, ЦЕЛИНА. Если вы решите потратить свои "кровно" заработанные, НЕВА есть смысл покупать только с редуктором МультиАгро. Какие преимущества МультиАГРО над всеми остальными ременными мотоблоками, а том числе и НЕВА с классическим редуктором.

  1. Это расширенный диапазон скоростей (6+2 либо 8+4), который позволяет максимально комфортно приспособить мотоблок к тем условиям и к тому участку на котором вы работаете.
  2. Рычаг переключения передач, в отличие от других брендов и классического редуктора на НЕВА, расположен на рулевой колонке. Независимо от выполняемой операции, вам не потребуется постоянно наклоняться к переключателю передач, у вас все под рукой.
  3. Разобщение осей обоих колес. Кстати, допускается эксплуатация не только на колесах, но и грунтозацепах, в том числе и при работе с фрезами. Рычаги разблокировки выведены на рулевую колонку, зажимая левый либо правый рычаг вы можете разворачивать машину на месте.
  4. А если в добавок говорить о мотоблоке НЕВА МБ23 МультиАГРО-Z, о котором будет идти сегодня речь, имеет более высокое тяговое усилие и способен с легкостью работать с 8-ю фрезами.

Итак, буквально несколько месяцев назад, ЗАО «Красный Октябрь» представил новинку модельного ряда МБ-23, это мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270), с мощным 9-ти сильным двигателем Zongshen. Кроме этого, новинка получила редуктор МультиАгро, 8 скоростей вперед и 4 назад, разобщение обоих колес (дифференциал), колеса 4.50 х 10, и общая масса мотоблока составила 95 кг.

Новинка уже вышла в продажу, данный мотоблок сразу же поступил к нам. Посмотреть вживую можно в нашем магазине, г. Минск, ул. Лобанка 77-305, магазин promotoblok.by.

Так почему я считаю, что он станет самым продаваемым мотоблоком в 2021 году. Стоимость НЕВА МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270) составляет ~ 2299 рублей. Кто-то может возразить, что это много, однако я считаю, что необходимо разобраться вообще со всем модельным рядом мотоблоков НЕВА что-бы увидеть явное преимущество именно этой модификации. Естественно сравнивать МБ-23 серию с МБ-1 и МБ-компакт мы не станем, но можем зацепить самый популярный класс МБ-2 и МБ2-Мультиагро. Чаще всего, взор покупателей останавливается на 2-х модификациях, это:

  1. Нева МБ-2Б-6.5 (CR950) с двигателем Brigss & Stratton 6.5 л.с. – 1800 рублей
  2. Нева МБ-2H-GX200 с двигателем Honda GX200 6.5 л.с. – 2180 рублей

Однако обе модели имеют классический редуктор, а это значит 4 передачи вперед и 2 назад, массу в 80 кг., разобщение только одного левого колеса, а главное маломощные моторы на 6.5 л.с.

Спорить не буду, если финансы не позволяют, Нева МБ-2Б-6.5 (CR950) это ваш выбор, но все остальные модификации теряют в принципе свою актуальность. Разницу между стоимостью Нева МБ-2H-GX200 с двигателем Honda GX200 6.5 л.с. составляет 119 рублей. Разница Мотоблок Нева МБ-2-YAMAHA (МX175) PRO с двигателем Yamaha MX175 6.0 л.с.  составит всего 109 рублей, а Мотоблок Нева МБ-2-YAMAHA (МX200) PRO с двигателем Yamaha MX200 6.5 л.с. так вообще более чем на 100 рублей дороже чем новинка. 

Ну и конечно же было бы не честно сравнить новинку с мотоблоком Нева МБ-2-B&S PRO МультиАГРО с двигателем Briggs & Stratton Vanguard 6.5 л.с., так как она обладает теми же "наворотами", как и НЕВА МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270). А при стоимости в 2110 рублей, аж на 189 дешевле. Да и масса стремиться к 95 кг., (93,5). Но все же, мощность этого великолепного двигателя 6.5 л.с. против 9 л.с.

Если пытаться сравнивать МБ23 МультиАГРО-ZS в своей серии, то выходит что эта модель самая недорогая не только в сравнении с версиями МультиАгро, но и с версиями редукторов в классическом исполнении. Что потребителя подводит к выбору именно новинки от НЕВА.

Сравнительная таблица популярных моделей НЕВА

Модель МБ-2H-GX200 МБ-2-B&S PRO МультиАГРО МБ23 МультиАГРО-ZS МБ-23 Б-10.0 PRO
Цена мотоблока 2180 рублей 2110 рублей 2299 рублей 2420 рублей
Мощность даигателя 6.5 л.с. 6.5 л.с. 9 л.с. 10 л.с.
Ресурс двигателя 2000 моточасов 2000 моточасов 1100 моточасов 1250 моточасов
Цена двигателя 950 рублей 885 рублей 690 рублей 990 рублей
количество передач 4 вперед/2 назад 6 вперед/2 нзад 8 вперед/4 назад 4 вперед/2 назад
Переключени передач на редукторе на рулевой колонке на рулевой колонке на редукторе
Разобщение колес левое оба колеса оба колеса левое

Вы спросите, а как так получилось? Что такой уникальный по своим характеристикам мотоблок, стОит зачастую ниже чем МБ-2 с мотором Yamaha или совсем чуть-чуть дороже чем МБ-2 с профессиональным мотором Vanguard. Вот как раз двигатель и является той самой причиной, которая формирует основную стоимость агрегата.

Получается, что во всей линейке двигателей, которые устанавливаются на МБ-2 и МБ-23 двигатель ZongShen GB270 самый недорогой мотор и с самым низким моторесурсом.

- Двигатель ZongShen GB270 9 л.с. 690 рублей и моторесурс ограничен 1100 моточасами

- Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6.5 л.с.  885 рублей при ресурсе в 2000 моточасов

- Двигатель Briggs & Stratton 10.0 XR PROFESSIONAL 10 л.с.  990 рублей при моторесурсе в 1250 моточасов

- Двигатель Honda GX200 6.5 л.с. 950 рублей при моторесурсе в 2000 моточасов

- Двигатель Yamaha MX200 (Вал 20 мм) 6.5 л.с.  810 рублей с моторесурсом в 3000 моточасов

Но, в Беларуси никто особо не смотрит на ресурс двигателя. В нашей стране покупают китайские культиваторы с мощностью в 18 л.с., у которых моторесурс составляет меньше 400 моточасов. Очень распространены моторы LIfan, в которых ресурс 1000+ моточасов. В Беларуси потребители смотрят на мощность двигателя, так как используют мотоблок на тяжёлых грунтах, а версии МБ-23 как раз и берут для тяжелых участков, для перевозки грузов от 500 кг. и выше. Как я замечал неоднократно, премиум двигатель будет радовать своего владельца ровно до тех пор, пока что-то в нем не сломается: стартер, карбюратор и т.д, Когда ремонт в итоге, или покупка карбюратора по стоимости выходит практически как новый китайский мотор. При участке до 40 соток, при интенсивной круглогодичной эксплуатации, в год используется максимум 100 моточасов. Поэтому, ZongShen GB270 9 л.с. прослужит вам от 8 до 12 лет.  

Пользователям, которые хотят купить мотоблок, сочетающий в себе высокую мощность, широкий диапазон передач и большой функционал рекомендуем многоскоростную модель Нева МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270). В этой машине собраны самые весомые преимущества мотоблоков модельного ряда Нева. Благодаря этому изделие выполняет самые тяжелые операции в любых условиях эксплуатации: обработка целины, покос зарослей травы, уборка тяжелого снега, перевозка габаритных грузов – все это под силу данному мотоблоку.

На мотоблоке установлен бензиновый 4-тактный 1-цилиндровый двигатель Zongshen GB 270 мощностью 9 л.с. Мотор имеет праймер, облегчающий запуск при минусовой температуре. Топливный бак вмещает 6 литров бензина, позволяя работать на одной заправке в течение длительного времени. В двигатель заливается чистый бензин АИ-92. Редуктор здесь Мультиагро шестеренчато-цепной в алюминиевом корпусе. Преимущество редуктора заключается в том, что он имеет очень широкий диапазон передач: 8 вперед и 4 назад. Такой широкий диапазон передач позволяет подобрать удобную скорость для каждого вида агротехнических и хозяйственных работ, которые вы выполняете с помощью мотоблока. Еще одно преимущество редуктора заключается в его обтекаемой форме, благодаря которой при культивации он в меньшей степени задевает почву, не оставляя широких борозд. В результате после обработки грунт приобретает аккуратно разрыхленную поверхность.

Рычаг разобщения колес используется в случае необходимости развернуть мотоблок на месте. Это удобно, когда для разворота мало свободного пространства. Левый рычаг черного цвета – отключает левую полуось и колесо. Правый рычаг красного цвета – правую полуось и колесо. Также эта функция применима в случае работы мотоблока на фрезах и грунтозацепах.

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270) может работать с любым активным и пассивным навесным оборудованием.

Работает на MixCMS